Срочно сдаем в аренду по самым низким ценам:
- телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125 (подъем 12,3 м, грузоподъемность 3,5т, стрела 8м, мощность 82,5 л.с., турбо 100 л.с.)
- экскаватор гусеничный JCB JS200 с обратной лопатой (масса 21,2т, мощность 138 л.с., ковши 0,40 - 1,19 м3, глубина копания 6,6м, стрела 9,87)
- экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER (мощность 86 л.с., глубина копания 5,53м, ковш 1м3, масса 8,42т, 4WS, трансмиссия механическая/Powershift).
Под заказ JCB 220, JCB 330, JCB 540-140, JCB 540-170, JCB 160W с грейфером, CATERPILLAR 434E
Строительные краны
Легкие переносные краны применяют при выполнении сравнительно малых объемов работ и при необходимости поднимать и перемещать грузы массой до 1 т на расстояние до 4 м. Большим преимуществом такой строительной техники является возможность их установки не только на земле, но и на зданиях. Кран КЛ-1 состоит из основания и поворотной платформы, на которой смонтированы лебедка, стрела и плиты противовеса.
Масса этого крана без противовеса составляет 0,9 т, а с противовесом - 1,65 т. Мощность двигателей 3 кВт. Поворот крана осуществляется вручную рычагом усилием не более 12 кгс (120 Н). Для стопорения на кране установлено тормозное устройство, управляемое ручкой. Изменение вылета стрелы осуществляется стреловым канатом. Скорость подъема груза 0,2 м/с.
Консольно-балочные краны применяют для подачи материалов внутрь здания через оконные проемы при отделочных, ремонтных и сантехнических работах. Грузоподъемность их до 100 кг, вылет стрелы до 3 м, высота подъема 60-70 м, средняя скорость подъема грузов 0,25 м/с. Такой кран состоит из вертикальной стойки, устанавливающейся внутри помещения, и стрелы, по которой движется тележка с крюком. Груз поднимается электрической лебедкой. Грузовая тележка перемещается вдоль стрелы при помощи ручной лебедки.
Стационарные краны. Мачтовые краны наиболее прост; по конструкции. Их особенностью является независимое выполнений металлоконструкций и механизмов. Эти краны в строительстве применяют редко. Одним из видов мачтовых кранов являются кран мачты. Они состоят из мачты и стрелы, прикрепленной к мачте в верхней или средней ее части. Стрела может выполняться поворотной и неповоротной. Стрела бывает телескопической, тогда получается телескопический погрузчик. В обоих случаях мачта раскрепляется кантами, которые удерживаются якорями. Грузоподъемность таких кранов до 100 т, высота подъема грузов —до 60 м.
Мачтово-стреловые краны
У мачтово-стрелового вантового крана. На пяте установлена мачта с вантами, которые крепятся к оголовку мачты. Установка крана на пяте и оголовок позволяют поворачивать мачту. К основанию мачты шарнирно прикреплена стрела, верхний конец которой подвешен на стрелоподъемном полиспасте.
В вантовых кранах стрела короче мачты на 20—40%, и при угле уклона стрелы 30° стрелу можно поворачивать на 360°. В этих кранах стрела часто оборудуется гуськом, что позволяет увеличить высоту подъема груза, но при этом снижается грузоподъемность.
Мачтово-стреловые (в актовые) краны при меняют для монтажа тяжелого оборудования. Грузоподъемность и до 40 т. Верхняя опора представляет собой ось, жестко закрепленную в верхнем конце мачты. На ось свободно надевается головка в виде диска, к которой прикреплены верхние концы вант. Нижние концы вант крепятся к якорям. Нижняя опора состоит из стальной чаши с шаровой головкой. Внутренняя полость головки представляет собой цилиндрический подшипник, в который входит цапфа на конце мачты. Верхняя часть головки включает в себя кольцевой подпятник, в который упирается торец мачты. При такой конструкции перекосы мачты не вызывают дополнительных сил трения в цилиндрическом подшипнике и его заклинивания. При строительных работах кроме кранов могут понадобиться услуги строительной техники другого плана, к примеру, экскаватора гусеничного.
При эксплуатации мачтово-стреловых кранов приходится определять диаметр вант и расстояние от оси мачты до точки закрепления вант на якоре, отчего зависит угол наклона вант к горизонту. Мачта раскрепляется несколькими вантами, распределение усилий в которых зависит от жесткости конструкции, положения стрелы с грузом, величины предварительного натяжения вант и других условий. Поэтому расчет вант ведут заведомо с некоторым запасом, считая, что все усилия как бы передаются на одну ванту и стрела крана находится в плоскости ванты.
Мачтово-стреловые краны просты по конструкции и имеют большую грузоподъемность. Однако то что они устанавливаются стационарно значительно ограничивает область их применения. Их используют главным образом на складах строительных материалов и изделий, а также при монтаже технологического оборудования крупных объектов.