Срочно сдаем в аренду по самым низким ценам:
- телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125 (подъем 12,3 м, грузоподъемность 3,5т, стрела 8м, мощность 82,5 л.с., турбо 100 л.с.)
- экскаватор гусеничный JCB JS200 с обратной лопатой (масса 21,2т, мощность 138 л.с., ковши 0,40 - 1,19 м3, глубина копания 6,6м, стрела 9,87)
- экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER (мощность 86 л.с., глубина копания 5,53м, ковш 1м3, масса 8,42т, 4WS, трансмиссия механическая/Powershift).
Под заказ JCB 220, JCB 330, JCB 540-140, JCB 540-170, JCB 160W с грейфером, CATERPILLAR 434E
Классификация строительной техники. Часть 2
Расширяется область применения универсальных самоходных машин. Все чаще такие машины состоят из базовой машины и обычно сменного навесного или полуприцепного, реже прицепного рабочего оборудования. В качестве базовой машины используют трактор, автомобили, гусеничные, а также колесные тягачи и самоходные шасси. Наилучшие решения получаются агрегатированием базовых машин или машин целиком из унифицированных узлов (сборочных единиц).
Конструктивные и эксплуатационные особенности машин оценивают по основным их параметрам. К ним относятся: мощность, сила тяги, емкость ковша экскаватора или скрепера, размеры отвала бульдозера, максимальный диаметр бурения при различных категориях грунта и породы, габариты и масса машины, энергоемкость, удельные нагрузки на грунт движителей и др.
Для каждой группы машин выделяют главный параметр, который определяет эксплуатационную характеристику машин этой группы. Например, у бульдозеров главным параметром считают номинальную силу тяги, у одноковшовых экскаваторов - геометрический объем ковша, одной и той же группе машин обычно имеется большое количество моделей, основные параметры или отдельные узлы и агрегаты которых отличаются друг от друга незначительно. В связи с трудностью организовать серийное производство машин и сложностью эксплуатации их делят на типоразмерные ряды, в каждом из которых количество моделей минимально. В ряду можно выбрать машину необходимой производительности, мощности и т. д., соответствующую наиболее рациональным условиям работы, а некоторые машины позволяют выполнять работы всего диапазона данного вида работ. Для этого параметры отдельных моделей связаны определенной математической зависимостью. Для строительных машин принято определять ряд по главному параметру машин. Ряд строят таким образом, чтобы отношение этого параметра между моделями изменялось по геометрической прогрессии с показателем 1,6 или 1,25.
При разработке типоразмерного ряда машин проводится также анализ основных параметров, конструктивных, эксплуатационных и экономических показателей существующих отечественных и зарубежных машин.
На основе типоразмерного ряда можно создать «семейство» машин. Для обеспечения их поточного изготовления проводят широкую унификацию и стандартизацию узлов и создают машины методом агрегатирования.