Срочно сдаем в аренду по самым низким ценам:
- телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125 (подъем 12,3 м, грузоподъемность 3,5т, стрела 8м, мощность 82,5 л.с., турбо 100 л.с.)
- экскаватор гусеничный JCB JS200 с обратной лопатой (масса 21,2т, мощность 138 л.с., ковши 0,40 - 1,19 м3, глубина копания 6,6м, стрела 9,87)
- экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER (мощность 86 л.с., глубина копания 5,53м, ковш 1м3, масса 8,42т, 4WS, трансмиссия механическая/Powershift).
Под заказ JCB 220, JCB 330, JCB 540-140, JCB 540-170, JCB 160W с грейфером, CATERPILLAR 434E
Классификация строительной техники. Часть 1
Применяемые в строительстве машины и механизмы можно классифицировать: по виду выполняемой работы; по характеру и технологии рабочего процесса; по режиму работы; по виду привода; по мощности (производительности); по ходовому оборудованию; по универсальности; по виду управления.
По технологическому признаку строительные машины можно разделить на следующие классы: горизонтального безрельсового транспорта; грузоподъемных монтажных работ; непрерывного транспорта; погрузочно-разгрузочных работ; земляных и подготовительных работ; буровых работ; свайных работ; механической обработки (дробления, сортировки, мойки) каменных материалов; приготовления, транспортирования и укладки бетонных смесей и растворов; отделочных работ; производства железобетонных изделий, производства различного вида работ механизированным инструментом.
Класс делится на группы машин, различающиеся по характеру рабочего процесса. Например, машины для земляных работ делятся на землеройные (экскаваторы); землеройно-транспортные; для гидравлической разработки грунта и др.
Машины разных групп по режиму работы могут быть как прерывного (циклического) действия (например, одноковшовые экскаваторы), так и непрерывного действия (многоковшовые экскаваторы, машины для гидравлической разработки грунта).
Каждая группа машин может выполнять различные технологические процессы и отличаться рядом конструктивных особенностей. Так, экскаваторы применяют для работы в транспорт (например, карьерные машины) и в отвал (вскрышные машины). При этом группа разделяется на типы, отличающиеся конструкцией отдельных узлов, агрегатов, а иногда и машин.
Все типы машины должны иметь ряд типоразмеров, различающихся между собой мощностью привода, массой, размерами рабочего органа, габаритами, но имеющих в основном близкую конструкцию.
По виду основного привода различают машины, в которых используются двигатели: электрические, внутреннего сгорания, пневматические и гидравлические или комбинация двух из них (например, дизель-электрические).
По степени подвижности (универсальности) машины делят на стационарные и подвижные; последние в зависимости от способа агрегатирования могут быть самоходными, полуприцепными и прицепными. В зависимости от типа ходового оборудования машины могут быть гусеничными, на пневматических шинах, на рельсовом и на шагающем ходу. Различают машины универсальные (при большом числе сменного рабочего оборудования и нескольких типах сменного ходового и силового оборудования) и машины специализированные.
По системам управления различают машины с ручным и автоматическим управлением, а по средствам управления - с механическим, гидравлическим, пневматическим и электрическим управлением. Применяются машины со смешанным управлением (например, гидромеханические).