Срочно сдаем в аренду по самым низким ценам:
- телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125 (подъем 12,3 м, грузоподъемность 3,5т, стрела 8м, мощность 82,5 л.с., турбо 100 л.с.)
- экскаватор гусеничный JCB JS200 с обратной лопатой (масса 21,2т, мощность 138 л.с., ковши 0,40 - 1,19 м3, глубина копания 6,6м, стрела 9,87)
- экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER (мощность 86 л.с., глубина копания 5,53м, ковш 1м3, масса 8,42т, 4WS, трансмиссия механическая/Powershift).
Под заказ JCB 220, JCB 330, JCB 540-140, JCB 540-170, JCB 160W с грейфером, CATERPILLAR 434E
Монтаж, демонтаж и устойчивость башенных кранов
Демонтаж крана. Стрелу крана опускают в крайнее нижнее положение, после чего разъединяют среднюю и крайнюю секции стрелы. Эти секции прикрепляют к башне (положение 3). Затем ее разъединяют с основанием и опускают в горизонтальное положение. Башню со стрелой укладывают на домкрат (положение 4), поворачивают тележку (положение 5) и под тележку крана подводят ось с автомобильными колесами, после чего под передвижную часть крана подводят тягач и опускают домкрат. В таком виде кран транспортируют.
Монтаж осуществляется в обратном порядке.Эксплуатация башенных кранов допускается только после их освидетельствования, включающего осмотр, статические и динамические испытания. Согласно правилам статические испытания проводятся под нагрузкой, на 25% превышающей максимальную грузоподъемность крана. Во время испытания стрелу устанавливают относительно неповоротной части в положение, соответствующее наименьшей устойчивости, при этом груз поднимается на нысоту 100-200 мм и выдерживается 10 мин. Динамические испытания проводятся грузом, на 10% превышающем грузоподъемность крана. При этом выполняются все рабочие движения и проверяется действие механизмов и их тормозов. Компания "Золотой Век" предлагает услуги и аренду строительной техники - экскаватор погрузчик.
Устойчивость крана проверяют для следующих условий: 1) при действии рабочего груза - грузовая устойчивость; 2) при отсутствии груза - собственная устойчивость определяется для двух случаев - при возможности и невозможности свободного, вращения крана; 3) при внезапном снятии нагрузки на крюке; 4) при монтаже (демонтаже) крана.
Расчет грузовой устойчивости крана должен производиться для условий действия опасной комбинации нагрузок относительно ребра опрокидывания, когда кран по устойчивости максимально приближается к предельному состоянию. Расчет на устойчивость производится для свободно стоящих кранов без учета действия рельсовых захватов и свободно подвешенных стрел.
Козловые краны
Краны могут работать в легком, среднем и тяжелом режимах в зависимости от степени использования машины в течение года и суток, использования по грузоподъемности, числа включений и др. Нормативы на режим работы установлены Гостехнадзором. Класс ответственности крана зависит от области применения. Например, подача бетона на гидротехническом строительстве относится к I классу, а малоэтажное сельское строительство — к III классу.
Тормоза механизмов подъема груза и стрелы регулируют так, чтобы запас торможения был равен не менее 1,5 при легком и 1,75 при среднем режиме работы. Тормоза механизмов передвижения кранов должны плавно останавливать их и удерживать при действии максимально допустимого ветра. Помимо козловых кранов на строительной площадке может пригодится фронтальный погрузчик, а также колесный экскаватор с грейфером.
На правильную эксплуатацию кранов влияет состояние крановых путей. Устройство путей под башенные краны зависит от нагрузки на опоры крана, которые определяют для наиболее неблагоприятных условий опирания крана (на две или три точки). Максимальная нагрузка на опору R0, зависит от параметров и конструкции крана.
При эксплуатации кранов необходимо всегда вести контроль за состоянием канатов и блоков. Во время ежемесячного обслуживания н особенно ео время монтажа и демонтажа крана подлежат осмотру канатно-блочные системы. Если на одном шаге число обрывов превышает нормы браковки, предусмотренные правилами Гостехнадзора, канат подлежит замене.
Большинство современных башенных кранов выполняют мобильными, их вместе с электрооборудованием можно перевозить с одной стройки на другую практически без разборки и демонтажа. Поэтому важно перед транспортировкой выбрать трассу, обеспечивающую необходимую ширину габаритного коридора, а также возникающие удельные давления на движителях.
Козловые краны широко применяются для монтажа тяжеловесного оборудования, для подачи строительных материалов и строительных конструкций при возведении монолитных сооружений. Эти краны делают грузоподъемностью 1 - 500 т.
Кран состоит из мостовой балки (фермы), которая опирается на две опоры, установленные на ходовые рельсовые тележки, по мостовой балке передвигается тележка с подъемным механизмом или электроталь. Краном обычно управляют из кабины. Эти краны просты по конструкции, устойчивы, имеют постоянную грузоподъемность и высоту подъема по всей рабочей зоне.
Величина пролета между опорами 10 - 50 м. У некоторых кранов мостовая балка имеет две консоли по концам, что увеличивает рабочую зону. Длина консолей делается 4 10 м. На некоторых моделях козловых кранов можно увеличивать пролет с помощью вставок в мостовую балку, но при этом снижается грузоподъемность. Высота козловых кранов достигает 30 м.