Срочно сдаем в аренду по самым низким ценам:
- телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125 (подъем 12,3 м, грузоподъемность 3,5т, стрела 8м, мощность 82,5 л.с., турбо 100 л.с.)
- экскаватор гусеничный JCB JS200 с обратной лопатой (масса 21,2т, мощность 138 л.с., ковши 0,40 - 1,19 м3, глубина копания 6,6м, стрела 9,87)
- экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER (мощность 86 л.с., глубина копания 5,53м, ковш 1м3, масса 8,42т, 4WS, трансмиссия механическая/Powershift).
Под заказ JCB 220, JCB 330, JCB 540-140, JCB 540-170, JCB 160W с грейфером, CATERPILLAR 434E
Рабочие органы кранов. Часть 3
Механизм подъема. Электродвигатель через несколько зубчатых передач приводит во вращательное движение барабан, на который наматывается канат, идущий от неподвижной обоймы полиспаста. Груз подвешен на крюке. На валу, соединенном с валом электродвигателя, установлен тормоз, применяемый для удержания поднятого груза.
Механизм передвижения рельсо-колесного крана. Электродвигатель через несколько зубчатых передач приводит во вращение колесо. Так же, как и в механизме подъема, установлен тормоз, предназначенный для удержания крана на месте при нахождении его на уклоне и при действии на него ветрового давления.
Механизм вращения поворотной части крана. Электродвигатель, установленный на поворотной части крана, через несколько зубчатых передач и конической передачи приводит во вращательное движение шестерню, которая обкатывается по неподвижному зубчатому ободу, укрепленному на неповоротной части крана. Таким образом, вся поворотная часть крана обкатывается вокруг обода. На валу электродвигателя помещен тормоз.
Групповой привод. Двигатель через ременную или цепную передачу приводит во вращательное движение шестерню. Последняя приводит во вращение вал со стрелоподъемным барабаном и грейферными барабанами. На всех валах с барабанами установлены муфты, которыми барабаны могут независимо включаться.
Механизм изменения вылета крюка в одни-кранах изменяет наклон стрелы, а в других передвигает каретку с несущими блоками. К каретке, установленной на рельсах, прикреплены концы тягового каната, огибающего барабан лебедки. При вращении барабана по часовой стрелке канат наматывается с нижней ветви А барабана и сматывается с верхней ветви Б. Каретка движется вправо, при вращении против часовой стрелки - влево.
В каждом из этих механизмов имеется тормозной шкив (тормоз), который устанавливают обычно на валу, находящемся на одной оси с валом электродвигателя.
В зависимости от типа и назначения кранов они могут иметь различные механизмы. Например, неподвижные краны имеют механизмы подъема и опускания груза, поворота мачты, поворота стрелы, наклона стрелы. В таких кранах нет механизма передвижения крана, который имеется в передвижных кранах.